понедельник, 29 июня 2009 г.

Аццкая Сигналка

Ванька вчера добрался до ключей от машины, и незаметно нажал какую-то комбинацию... В общем, у машины сработала сигналка, причем таким образом, что работала и работала себе, а мы и в ус не дули. Точнее, я слышала, что у кого-то вопит... Ну, думаю, когда ж у тебя, окаянный, аккумулятор сядет! Уложили дитятко спать, да и сами на боковую... проснулись уже, она все пиликает... пошли чай пить, давай с Вадимом, значит, разглагольствовать, что дескать, надо такой закон, чтобы машины эвакуировать можно было, если у них сигналка долго орет... потом Вадим идет на балкон курить ,смотрит - звук вроде идет оттуда, где наша машина припаркована (из окна ее не видно), его осиняет страшная догадка)))) Бежит за ключами, жмет кнопку - так и есть, это наша машина...
Елки-палки... она орала с часу до шести! вот ужас то... мы когда к машине спустились, нам соседи говорят вы что за машиной не следите, она с 12 часов у вас орала))
Главное, нормальным таким тоном сказали (Петрович, ты роняешь раскаленное олово мне за шиворот, ты не прав))))) я б их поняла, если б матом крыли... может, ребенка постеснялись

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бегаю я значит по утрам в парке через дорогу. Людей еще никого нет, солнце не взошло, только психи вроде меня по лесу бегают. И так радост...