воскресенье, 12 мая 2013 г.

Песня про дурочку


Я вчера расковыряла маленькую дырку в своей голове
Я оттуда достала много разных ненужных вещей
И чего я только ни достала.
О, сколько разного говна там лежало.
А теперь посмотри - красота,
Чистота и пустота.
Мне теперь будет трудно казаться умной,
Но я не хочу участвовать в этой войне,
Где пьют свою боль и делят на ноль,
А втайне мечтают о женщине, чистой как снег.

Пусть будет так. А я пойду за ветром, голова пуста.
Мои ноги босые, и совесть местами чиста.




Как всегда, сырой вариант, в более позднем поменяла несколько слов и струнный перебор. Может быть, когда-нибудь запишу. Но вряд ли - мне в этом видео букет цветов нравится.

P.S. Анонс ранее опубликовала для того, чтобы смотивировать себя записать и опубликовать. Помогло.

2 комментария:

  1. Странно, но почему ты мне эту песню не послала послушать? Случайно забрела сюда и вот увидела и услышала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я тебе показываю только то, что тебе может понравиться

    ОтветитьУдалить

Бегаю я значит по утрам в парке через дорогу. Людей еще никого нет, солнце не взошло, только психи вроде меня по лесу бегают. И так радост...