вторник, 1 декабря 2009 г.

Я стала понимать

В последнее время я не только понимаю, но и чувствовую то, о чем он поет. Наверное, это просветление...)))))
(осторожно, там на первой секунде видео - ужасно неприятный звук, что-то вроде стеклом по барабанным перепонкам))) но длится это всего одну секунду, можно перемотать)


поет с закрытыми глазами... верный признак полного погружения в музыку))))

Когда я слушаю БГ - мне хочется молиться... Не на него)))) А просто всему этому миру, всему, что есть в нем прекрасного и светлого.

Что, впрочем, и не удивительно - Борис Борисыч и сам относится к своим песням как к молитвам)))В вопросе религии и веры я с ним солидарна. Вот отрывок из его старого интервью (2000 г.), кстати, это единственное интервью с БГ, которое я читала))))

А. В.: Вы все время в выборе религии: растаманство, православие, буддизм. Какой же вы религии придерживаетесь?

Б. Г.: У меня встречный вопрос. Сколько по вашему богов существует?

А. В.: Один.

Б. Г.: Правильно. Не значит ли это, что каждая религия говорит одно и тоже, но разными словами?!

А. В.: Значит, вы ищете более красивые слова для одной единственной сути?

Б. Г.: Если бы я пытался искать, то я бы основал новую религию. Хотя Бог и религия -- это абсолютно разные вещи. Религия -- принадлежность к прошлому веку.

А. В.: Многие ваши поклонники считают вас Мессией...

Б. Г.: Жизнь Мессии -- жизнь очень сложная, поэтому я никого и никуда не веду. Я пою песни. Если слушатели делают выводы из этих песен -- честь им и хвала. А какие выводы они делают -- это их дело. Я же не имею права навязывать кому-либо свою точку зрения.

На добавку - просто мозговыносящий клип))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бегаю я значит по утрам в парке через дорогу. Людей еще никого нет, солнце не взошло, только психи вроде меня по лесу бегают. И так радост...