четверг, 17 декабря 2009 г.

Борис Борисыч

15 декабря в Челябинске выступал Борис Гребенщиков и группа Аквариум. Я не могла пропустить такое событие))))

На сцене перед концертом курились ароматические палочки

Ну это - чтобы никто не сомневался, что я там действительно была)))


Саксофон - в ожидании...

зрителям тоже не терпится

Музыканты появились на сцене. После короткого приветствия - зазвучала музыка

БГ благодарил после каждой песни))) ну, разумеется, мы его тоже))))
Сравнивает Екатеринбург и Челябинск. "Когда мы выступали в Екатеринбурге, мне хотелось все время смотреть куда-то вверх.... А здесь - собираюсь смотреть вверх, а смотрю на вас" Ну, это, наверное, комплимент))))

Пару раз Борис Борисович на пару минут уходил со сцены передохнуть - музыканты в это время выворачивали наши души наизнанку)))




И вот на сцену поднимается девушка с цветами... Охранник не хотел ее пускать, но БГ дал знак, чтобы пустили! Вручив букет, девушка нежно обнимает БГ, тот отвечает ей взаимностью))) Они обмениваются поцелуями под восторженные аплодисменты зрителей (все очень рады за девушку))))




Вот у этого человека музыка была на лице и во всем теле!











Ну а эта девушка, по моему, просто позавидовала своей предшественнице))) Очень уж картинно обнималась с Борисычем))))




















БГ то и дело перекидывался с музыкантами словечком-другим, чаще - просто одаривал улыбкой


А один раз показал басисту, что именно надо играть))) Возможно, он забыл свою партию? Да немудрено - сколько у Аквариума песен то! А одно и то же из концерта в концерт они явно не играют)))




































Это - первый выход на бис)))
























Это уже даже не второй - а уже третий выход на бис)))


"Считайте, что это - эксперементальная авангардная композиция" - Сказал БГ и стал настраивать гитару))) Пиум, пиум - звучали струны. "Браво!" - крикнул кто-то в зале. "Да-да, мне тоже очень нравится эта стуна, - ответил Борис Борисыч, - Она особенно глубоко звучит"))))

Очень скоро БГ стал делать знаки, тем, кто стоял в проходах - проходить к сцене. Почему именно им? Да потому что в проходах стояли те, кто уже просто не мог сидеть от непреодолимого желания выразить свои эмоции в танце))) Я к тому времени уже тоже была среди них)))


Я прямо кожей чувствовала радость, исходящую от людей вокруг меня))) Были б люди не такими зажатыми - давно бы все танцевали в обнимку))))




После трехчасового выступления Борис Борисыч спустился в зрительный зал - раздавать автографы

Мне тоже перепало))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бегаю я значит по утрам в парке через дорогу. Людей еще никого нет, солнце не взошло, только психи вроде меня по лесу бегают. И так радост...