пятница, 15 января 2010 г.

Колдунство-2

Помимо эффекта молний и световых дорог (которых, по моему мнению, лучше б вообще не было, а был бы один только призрачный отсвет от них!) в ходе очередного эксперимента с фонариком и длинной выдержкой я научилась создавать иллюзию дыма))) лучше всего это видно на этой фотографии (недоуменное выражение лица Димы достаточно удачно))))



А здесь уже больше похоже не на дым, а на некий переход в "тонкий мир")))


Ну и о том, КАК этого добиться. Все просто. Эффект дыма получается от того, что свет попадает на мои руки, которые движутся слишком быстро, чтобы оставить более ощутимый след на матрице. Но кое-где рука различима, приглядитесь к левому верхнему углу второго фото))))
Я пыталась подсветить волосы наших героев, взъерошивая их шевелюру и подсвечивая фонариком. Получилось не то, что я ожидала - след от темных волос почти не виден, другое дело - светлая рука))
Но - эффект интересный и весьма перспективный))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бегаю я значит по утрам в парке через дорогу. Людей еще никого нет, солнце не взошло, только психи вроде меня по лесу бегают. И так радост...