вторник, 15 июля 2014 г.

Про сексуальное воспитание.

      Иван нашел у меня в шкатулке презерватив (неиспользованный). Видимо, решил, что это что-то съедобное, и, открыв, принес мне со словами "Мама, посмотри, что это за дрянь?" Объяснить это я ему затруднилась, поскольку на меня напал приступ совершенно непедагогичного ржача. Но так как сын проявил к находке чрезвычайный интерес, настойчиво спрашивая, для чего это нужно, то со словами "пойдем, покажу" я отвела его в ванную и показала, как правильно наливать туда воду.  Ребенок эксперементировал с новым материалом минут пятнадцать. Он  был так счастлив, что после того, как первый чудо-шарик лопнул, пришлось доставать второй.

    Вот так я вступила в ряды мам, которые снабжают своих детей презервативами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бегаю я значит по утрам в парке через дорогу. Людей еще никого нет, солнце не взошло, только психи вроде меня по лесу бегают. И так радост...